Premium domains portfolio DN Epic Store - Mighty Pack Of Catching Domain Names Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

И. И. Юзвишин. Основы информациологии
Цена:552 руб.Купить

И. И. Юзвишин. Основы информациологии

Издательство:Информациология, Высшая школа
Год издания:2000

В учебнике обобщена теория и практика информациологической деятельности ООН, ЮНЕСКО, государственных структур, парламентов, религиозных конфессий, НИИ и вузов, известных ученых, преподавателей, специалистов, государственных и общественных деятелей, лауреатов Нобелевской, международных и государственных премий в таких областях, как информация, информатизация, информациология, физика, химия, математика, биология, астрономия, медицина, история, социология, экономика, информатика, политика, философия, культурология, информациологические ресурсы и технологии, СМИ, информациологическая безопасность и др. Приведен анализ естественных, социально-гуманитарных и технических наук на основе принципа информациологического подхода, исследованы картины мира, предложена новая информациогенновакуумная модель мироздания. Весь материал, изложенный в учебнике, является своего рода энциклопедией, в которой можно найти ответы на многие вопросы. Учебник предназначен для студентов и аспирантов,...

А. Мирошниченко. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей
Цена:1527 руб.Купить

А. Мирошниченко. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей

Издательство:ООО "ИД "МедиаЛайн", Альпина Паблишер
Год издания:2012

Цитата «Пресс-службы для журналистов — лишь один из источников информации, причем заведомо ангажированный. Поэтому когда пресс-секретари набиваются журналистам в коллеги и говорят о родстве душ, журналистов это раздражает. Нет такого родства». Андрей Мирошниченко О чем книга О том, как писать тексты и взаимодействовать с журналистами. Книга построена как практическое пособие. Подробно описываются технологии использования журналистских приемов, жанров, форматов. Разбираются в адаптированном для корпоративных задач виде принципы работы с фактурой и текстом: поиск и создание информационного повода, выделение главного в сообщении, использование приемов усиления значимости текста. Почему книга достойна прочтения Это первое в России пособие, в котором собраны знания журналистов и знания о журналистах, адаптированные специально для использования пресс-секретарями. В книге даны подробные рекомендации по сочинению заголовков и лидов —...

Спартак Беглов. Монополии слова
Цена:270 руб.Купить

Спартак Беглов. Монополии слова

Издательство:Мысль
Год издания:1969

Ежедневно с типографских машин, принадлежащих капиталистическим боссам печати, сходит 200 миллионов экземпляров газет. 400 миллионов радиоприемников и 150 миллионов телевизоров, имеющихся в распоряжении населения западных стран, настроены на волны передатчиков, которые также являются собственностью сравнительно небольшой кучки бизнесменов. В руках монополистов - владельцев средств информации сосредоточены мощные рычаги воздействия на массы, на общественное мнение отдельных стран и целых районов. Как и в чьих интересах используется это могучее орудие слова? Каков механизм управления бизнесом пропаганды? Каковы его экономические и политические регуляторы? Каковы его типичные методы и приемы? В книге журналиста-международника С.Беглова, который по роду своей профессии мог воочию наблюдать кухню зарубежной пропаганды в действии, делается попытка ответить на эти вопросы. Сфера воздействия капиталистических монополий слова распространяется далеко за пределы самого западного мира....